А.А. Леонтьев в одной из своих работ дал очень корректное и в то же
время глубокое определение функциональной грамотности: «Если формальная
грамотность – это владение навыками и умениями техники чтения, то
функциональная грамотность – это способность человека свободно
использовать эти навыки для извлечения информации из реального текста –
для его понимания, сжатия, трансформации».
Эффективные способы работы, позволяющие развивать функциональную грамотность учащихся, конкретные приёмы работы с текстом предлагают авторы Пособия для учителей "Развитие навыков функционального чтения" Людмила Рождественская и Ирина Логвина. Курс ориентирован на учителей русского языка и литературы, а также учителей начальной школы.
Подробнее о курсе читайте в материалах сайта "Сообщество учителей Intel".
Комментариев нет:
Отправить комментарий