воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Формирование навыков функционального чтения

  А.А. Леонтьев в одной из своих работ дал очень корректное и в то же время глубокое определение функциональной грамотности: «Если формальная грамотность – это владение навыками и умениями техники чтения, то функциональная грамотность – это способность человека свободно использовать эти навыки для извлечения информации из реального текста – для его понимания, сжатия, трансформации».
   Эффективные способы работы, позволяющие развивать функциональную грамотность учащихся, конкретные приёмы работы с текстом предлагают авторы Пособия для учителей "Развитие навыков функционального чтения" Людмила Рождественская и Ирина Логвина. Курс ориентирован  на учителей русского языка и литературы, а также учителей начальной школы.
Подробнее о курсе читайте в материалах сайта "Сообщество учителей Intel".

Комментариев нет:

Отправить комментарий